Воскресенье, 19.Май.2024, 21:48:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ВИДЕО УРОКИ | Регистрация | Вход
Block title
Яндекс.Метрика
Block title
Block title
Block title
Block title
Block content
вы найдете
Наш опрос
ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ВЫШИВКУ?
Всего ответов: 9
Форма входа
ПЛЕЕР
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ЗАЦЕНИ
    ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ВЫШИВКУ?
    Всего ответов: 9
    ВЫШИВАЙКА
    Строгих правил сочетания цветов в пэчворке нет, каждый сам выбирает палитру, руководствуясь собственной фантазией и предпочтениями. Существует лишь набор рекомендаций, которые помогут добиться лучшего эффекта цветовых комбинаций и сделать вещь более яркой и привлекательной. Особенно пригодятся эти советы начинающим. 
    В изделиях в стиле «пэчворк» лоскутки теплых тонов лучше располагать сверху, потому что они сильнее выделяются. На холодные оттенки внимание обращается реже, поэтому их лучше расположить внизу. 
    Многие считают, что чем больше лоскуток, тем интенсивнее кажется его цвет. Однако это не совсем так: даже крошечный кусочек оранжевой, желтой или алой материи будет бросаться в глаза. 
    Большое значение имеет фон. В зависимости от него может меняться восприятие одного и того же цвета. Далеко не последнюю роль играет освещение, поэтому нужно подбирать материалы для пэчворка при одинаковом свете, либо ярком, либо приглушенном. Нужно учитывать, что при «желтом» искусственном освещении красные цвета смотрятся тускло, а синие и зеленые, наоборот, выглядят ярче, чем на самом деле. 
    Существуют специальные таблицы сочетаемости цветов, которые помогут правильно расположить лоскутки в шитье, чтобы они радовали глаз. Хорошие комбинации получаются, например, при расположении кусочков красной материи рядом с серой, синей, золотистой или зеленой. Красиво смотрится оранжевая ткань с деталями белого, травянистого, каштанового, фиолетового, лилового или голубого цвета. Желтые лоскутки любят зеленую 
    или коричневую «компанию». 
    Только на первый взгляд кажется, что можно просто сшить кусочки 
    любой разноцветной материи – и вещь готова. На самом деле все гораздо сложнее, и палитру для пэчворка нужно тщательно продумывать, ведь именно от нее зависит красота изделия. Некоторые считают, что чем больше цветов и орнаментов сочетается в шитье, тем лучше, но излишняя пестрота мешает восприятию, особенно если лоскутки не подходят друг к другу. В этом случае вещь будет выглядеть безвкусно. 
    Эти простые советы помогут создать не только оригинальные, но и красивые, элегантные, приятные взгляду вещи.
    Более подробно Вы узнаете из этого видеоурока.

    Видеоуроки Пэчворк и квилт | Просмотров: 1172 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

    Какие инструменты необходимы для пэчворка и квилта Вы узнаете из этого урока.
    Видеоуроки Пэчворк и квилт | Просмотров: 989 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

    Для изготовления изделий в стиле «пэчворк» используется практически любая материя. Можно брать остатки хлопковых, льняных, легких подкладочных или тяжелых гардинных тканей, суровое полотно, сукно, шерсть, шелк и так далее. Лучше всего подходит для шитья хлопчатобумажная ткань с разнообразными узорами или однотонная. Она долговечна, легко стирается, с ней проще работать. 
    Немного сложнее шить изделия из шелка, так как он плохо держит четкую форму и для него подходят не все техники сборки пэчворка. Но если вам очень хочется создать изделие из шелка, то его надо предварительно «проклеить», т.е. с помощью утюга наклеить шелк на специальную ткань, которая имеется в большом количестве в продаже.
    Очень часто лоскутки для шитья нарезают из старой и вышедшей из моды одежды. Для этого ее распарывают, отстирывают и тщательно отутюживают. Cлишком поношенную ткань лучше не использовать, так как изготовленные из нее детали быстрее придут в негодность. Сильно вытягивающаяся ткань тоже не подходит – изделие будет перекошенным.
    Более подробно о тканях Вы узнаете из этого видеоурока.
    Видеоуроки Пэчворк и квилт | Просмотров: 835 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

    Смотрите в полной версии.
    Видеоуроки фриволите | Просмотров: 2345 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

    Видеоуроки для начинающих.Урок 21 - Воздушная мозаика

    Видеоуроки бисероплетения | Просмотров: 5263 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (2)

    Видеоуроки для начинающих.Урок 20 - Парная мозаика

    Видеоуроки бисероплетения | Просмотров: 1788 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

    Видеоуроки для начинающих.Урок 19 - Цветочек для сетки

    Видеоуроки бисероплетения | Просмотров: 2423 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

    Видеоуроки для начинающих.Урок 18 - Плетение типа " поднизей "

    Видеоуроки бисероплетения | Просмотров: 1744 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

    Видеоуроки для начинающих.Урок 17 - Лента с выступами

    Видеоуроки бисероплетения | Просмотров: 1483 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (3)

    Видеоуроки для начинающих.Урок 16 - Квадратный жгут

    Видеоуроки бисероплетения | Просмотров: 2694 | Загрузок: 0 | Добавил: rukodelnica | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-79
    -->


    УЧЕБНЫЙ КУРС: ВЫШИВКА ГЛАДЬЮ 
    Существует много видов глади: плотная белая с настилом (бельевая), легкая без настила, прорезная, теневая, атласная и другие. Чаще всего гладь используется для выполнения рисунков растительного характера. 
    Белая гладь с настилом (бельевая). Этот вид глади применяют для вышивки на тонких тканях — батисте, крепдешине, тонком льне. Нитки берут мягкие и желательно блестящие — мулине, шелк. При выполнении гладьевых вышивок часто используют дополнительные виды шитья: мережки, «узелки», подкладной шов, «россыпь» и т. д. 
    Рассмотрим наиболее распространенные приемы бельевой глади. В любом из этих приемов вначале на ткань переводится рисунок.
    «Пышечка» 
    Рисунок по контуру обшивается швом «вперед иголку», затем выполняется настил и вышивается гладь. 
    «Дырочки» 
    Штопальной иглой прокалывается центр кружочка. Край обметывается катушечной ниткой. 
    «Цветочек» 
    Сначала делается «дырочка», затем цветок по контуру обшивается швом «вперед иголку». Делается настил, и каждый лепесток обшивается поперечными стежками, плотно прилегающими друг к другу. 

    «Узелки» 
    Рисунок обшивается ровным гладьевым или стебельчатым швом и заполняется следующим образом: рабочая нитка, находясь на поверхности, накручивается на иголку один или два раза, затем возвращается к тому месту, откуда вышла. Вкалывая иголку, узелок следует придерживать пальцем, пока рабочая нитка не закрепит его на ткани. 

    «Россыпь» 
    Как и в предыдущем способе, вначале обшивается контур рисунка. Затем вся форма заполняется  мелкими стежками шва «назад иголку». Начинают заполнять от краев, параллельно очертаниям. 

    «Листик» 
    Рисунок по контуру обшивается швом «вперед иголку», затем выполняется настил. Настил кладется вдоль листика, а сверху делают ровные, очень плотно прилегающие друг к другу стежки в направлении, противоположном настилу. 
    «Листик в раскол» 
    Название «раскол» обозначает, что листик делится на две части. Начинают выполнять листик как обычно: сначала наметывают край, затем делают настил. На месте раскола листика выполняют два параллельных стежка. Сперва заполняют целую часть листика. Далее, дойдя до места раскола, заполняют сначала одну сторону, делая проколы между параллельными стежками, а когда одна сторона будет вышита, переходят ко второй. 
    Подкладной шов, или «восьмерки» 
    Мелкими стежками «назад иголку» выполняется рисунок по контуру. Но, сделав один стежок, рабочую нить перекидывают на изнанке к другому краю, чтобы, получив там такой же стежок, вернуться назад для выполнения второго стежка рядом с первым.На изнаночной стороне получается частый переплет в виде «восьмерок». Места вышивки, выполненные подкладным швом, выделяются на просвети хорошо смотрятся на полупрозрачных тканях. 
    Гладьевой валик 
    Представляет собой ряд плотно прилегающих друг к другу параллельных стежков. Бывает прямой и с наклоном. Для выполнения прямого валика с вертикальными стежками на лицевой стороне и слегка скошенными на изнаночной, выдергивают на ткани две горизонтальные нити на расстоянии 0,5 см одна от другой. Вдоль будущего ряда прошивают несколько стежков, чтобы закрепить нитку. Первый стежок по лицевой стороне выполняют строго вертикально. Укладывают все последующие стежки на расстоянии в одну нйтв ткани друг от друга параллельно первому стежку) Чтобы шов получился ровным, стежки нужно укладывать равномерно, не слишком свободно и не очень туго затягивая нитку. 

    Прорезная гладь 
    Для ее выполнения контур рисунка сначала обводят швом «вперед иголку». Затем вдоль формы (к примеру, листика) делают надрез и обшивают следующим образом: выводят иглу с изнанки и с разреза и вкалывают ее с лицевой стороны в ткань. Получается узкий шов «закрутка». 
    Художественная цветная гладь 
    Выполняется цветными блестящими нитками. Наиболее эффектный вариант вышивки художественной гладью — шелком. Отличие ее от белой глади в том, что стежки делаются не прямые, а косые. Эта вышивка выполняется без настила, не высокой, а плоской (двусторонней) гладью. 
    Если вышиваемая форма большого размера, то не следует делать слишком длинных стежков. Лучше смотрятся короткие стежки, выполненные сначала одним цветом, а затем другим, более светлым или темным, в зависимости от рисунка. Для того чтобы не было резкого перехода от одного цвета к другому, иглу рекомендуется вкалывать между стежками, а не в сделанный ранее стежок. 

    Русская гладь 
    Выполняется стежками величиной от 5 до 7 мм по прямой нитке (вертикальной или горизонтальной) с пропуском в 2—3 нити между ними. Стежки должны плотно прилегать друг к другу. 
    Атласная гладь 
    Для выполнения этого вида глади используют шелк или мулине. Рекомендуется вдевать в иглу только одну нитку — чем тоньше нитка, тем лучше ложится рисунок. Особенность этой вышивки состоит в том, что стежки, плотно прилегающие друг к другу, заходят один за другой, а не соприкасаются концами. 
    Каждый новый стежок выполняют, вкалывая иглу около середины соседнего стежка, чуть отступив назад, под нитку предыдущего стежка. Направление стежков должно подчеркивать форму вышиваемого предмета. Например, вышивая листик или лепесток, стежки направляют по жилкам. Когда на вышиваемой форме начинается закругленная часть, то число стежков увеличивают по линии изгиба, чтобы не получилась длинная косая или прямая линия от края к середине. Эти дополнительные стежки выполняют по краю, возвращаясь назад от середины формы к внешнему краю. 
      При правильно выполненной вышивке на лицевой стороне ткани получается ровная блестящая поверхность рисунка, а на изнаночной — хаотично расположенные маленькие стежки. 

    Copyright MyCorp © 2024